1. Имя:
Таюя
2. Возраст:
17 лет (уже)
3. Ранг:
чуунин.
4. Характер:
Оу... Сущий дьявол....
Хранительница северной двери, демонстрирующая сильный характер, но в действительности прячущая большую неуверенность в себе (что можно заметить и во время её боёв). Действительно, Таюя имеет много недостатков, помимо техники с которой она вызывает трёх демонов и
контролирует их флейтой, её вклад довольно-таки низок. Тем не менее, сила девушки во время второй трансформации значительно увеличивается, а её техники становятся плодотворнее и интереснее.У Таюи очень резкий характер, вспыльчива. Не любит ни с кем церемониться, всегда дает отпор. Постоянно ругается и сквернословит. Давольно умна, разрабатывает хорошие стратегии.
Но всё же где - то глубоко в душе под этой маской скрывается ранимое, нежное и отзывчивае создание. А пока терпите её такой какой она есть))) *злобная улыбка*
5. Внешность:
Молодая девушка, волосы по лопатки, малинового оттенка, несколько прядей падает на лицо. Глаза карие. Одета в платье серого цвета, черные шорты. На руках длинные напульсники. На поясе фиолетовый бант. На втором уровне печати: кожа приобретает темные оттенок, волосы удлинняются, белая оболочка глаза чернеет, а радужка становится желтого цвета. Из головы вырастают три рога.
6. Биография:
Дочь одного из советников Райкаге, не унаследовавшая ни сил, ни способностей своей семьи, однако жила в деревне вполне нормально двенадцать лет, занималась музыкой, играла на флейте. Однажды, при поездке в Кумогакуре, на неё с отцом напали вражеские шиноби. Через несколько часов после катастрофы, её, единственную выжившую, нашел Кабуто. На кануне в Отогакуре был разработан препарат, который, распространившись по организму, прокладывал в теле каналы чакры. Все подопытные погибли. Чтобы полностью удостовериться в неудачности эксперимента, Кабуто ввёл препарат девочке. Однако она выжила. И не просто выжила, в её теле появились каналы чакры, быстро стали развиваться способности шиноби. Ей дали имя Таюя. Память к ней так и не вернулась, хотя кое-какие навыки остались. Например, умение играть на флейте, что определила дальнейшую специализацию. У Таюи резкий, крутой нрав. Ни с кем церемониться она не станет (кроме Кимимаро и Орочимару), и всегда даст отпор. Постоянно ругается и сквернословит,нормально общаться ни с кем не может, всегда найдет тему для споров. Но несмотря на это, Таюя
в действительности очень умная, и может хорошо разрабатывать план тактики и стратегий (это всё расписанно в её характере). Но из-за своей вспыльчивости она может об этом забыть и все испортить. Никогда не сдается (это плюс=)), лучше примет смерть, чем поражение. И, кстати, она наиболее человечная из всей четверки звука, хоть и постоянно ругается… Жительница селения звука, тюнин. Единственная девушка в Звуковой четверке. Обладательница проклятой печати.
7.Техники
Кутиёсэ - призыв трех великанов, слущающихся звуков флейты
Макё но Ран - изо рта вышеупомянутых великанов лезут три бесплотных духа, также слушающихся флейты. При соприкосновении с врагом они пожирают его чакру. Отнятая у противника чакра отдается Таюе.
Кэккай Ходзин (метод ограждения лагеря) - четыре взрывающихся свитка приклеиваються по четырм сторонам местности.
Макио но Ран (война плохих людей) - Все, кто слышит мелодию, впадают в её гэндзюцу (см. ниже).
Матэки гэнбусо кёку (свирель демонов: мелодия манипулирующая воинами) Призыв трех великанов, повинующихся звукам флейты.
Akuma kokutyo –Атака призванными великанами: сначала окружают противника, а потом нападают по очереди.
Yami hoko – гэндзюуу, ослепляющее противника до тех пор, пока играет флейта, и создающее слуховые галлюцинации.
Teki abunai - гэндзюцу, используемое, если оппонентов несколько. Насылаемая техника на врагов создает иллюзию того, что вокруг только противники. Союзники начинают биться друг с другом.
Mateki - гэндзюцу, отправляющее противника в другой мир, парализуя тело. +простейшие техники шиноби.
Драться предпочитает флейтой.На втором этапе Проклятой Печати,Таюе доступны сотни (Даже больше)
разновидностей гендзюцу.
Jikengi - Таюя играет на флейте, от которой исходят звуковые волны, разлетающиеся вокруг неё и и создающие некую "стену" из звука, наносит этим сопернику большой урон,или же её можно использовать как защиту.
Активация уровня печати I - У Таюи выглядит, как чёрные ломаные линии по всему телу, даёт возможность усиливать атаки демонов и контроль над ними. А так же использовать более мощные дзютцу с помощью демонов. Чаще использует на этом уровне дзютцу.
Summoning Technique (Техника призывания 3 Демонов) - Три демона, вызываемые Таюей. Таюя использует свою флейту и Флейту Демона: Иллюзорные Воины, Управляющие Мелодией, чтобы управлять ими. Все три невероятно сильны и довольно быстры несмотря на их размер. Кроме того, на активации печати II уровня они могут открыть рты, чтобы освободить , подобных змеям, существ, которые состоят почти полностью из духовной энергии, создавая почти полную их неуязвимость.
Demon Flute: Illusionary Warriors Manipulating Melody - Контроль на тремя Демонами (с помощью флейты). С помощью определённых мелодий они по-разному могут атаковать и передвигаться.
Активация уровня печати II - У Таюи выглядит, как превращение в демона, потемнение кожи, белок глаз заливается чёрным, радужная оболочка глаз стремительно желтеет до янтарного оттенка, зрачки сильно расширяются, на голове вырастают кремового цвета рога, на щеках возле глаз черные отметины печати. Так же, это даёт возможность наводить генджитцу более высокого уровня, плюс, увеличивает силу и скорость. Использует крайне редко.
В основном использовании:
Genjutsu-casting flute – Наведение генджитцу с помощью флейты.
Bunshin no jutsu - Обычный, нематериальный клон.
Henge no jutsu - Превращение ничего не отнимает, может превращаться только в людей.
Kawarimi no jutsu - Замещение тела, всего 2 раза за бой. Прекрасная игра на флейте.
8. Желаемый статус:
†Мелодия демона†
9. Связь с вами:
Аська 378191179
10. Частота посещаемости:
часто (если буду отсутствовать, то предупредить не поленюсь)
11. Пиарить будете?
Ну незнаю, если нужно, то да.
12. Не бросите нас?
если народ будет на ролевой, то останусь. Если нет (надеюсь такого не случиться)